XII съезд ФАПУ

XII съезд ФАПУ



Уважаемые дамы и господа!

09-11 апреля 2012 года состоится ХIІ съезд производителей, реализаторов и демонстраторов фейерверков Украины.

Место проведения:
г. Шостка, в котором расположен крупнейший завод-производитель пиротехники в Украине (г. Новгород-Северский, отель «Славянский»).

fapu1.jpg

Предварительная программа съезда:

  • Экскурсия на ШКЗ «Импульс»;
  • Выступления официальных лиц и членов ФАПУ с докладами на актуальные для пиротехников темы;
  • Конференция, которая включает секцию для руководителей пиротехнических предприятий и мастер класс по отстрелу пиротехники;
  • Выставка пиротехнического оборудования, отстрел пиротехники;
  • Тренинг по продажам и обслуживанию покупателей в магазинах пиротехники;
  • Регистрация пиротехнических предприятий, желающих принять участие в мероприятиях «Евро 2012».
C подробной программой съезда можно ознакомится здесь.

Программа XII съезда ФАПУ

Производителей, реализаторов и демонстраторов фейерверков Украины

Место проведения съезда: г. Шостка, в котором расположен крупнейший завод-производитель пиротехники в Украине (г. Новгород-Северский, отель «Славянский»).

День проведения съезда: «10» апреля 2012 года.

День первый: 09.04.2012 г.:

  • 14.00 - 20.00 Заезд, расселение, регистрация участников съезда;
  • 18.00 – 21.00 Неформально общение участников съезда.

День второй: 10.04.2012 г. (непосредственно съезд):

  • 9.00 – 9.30 Завтрак;
  • 9.30 – 10.00 Выставка пиротехнического оборудования и пиротехнических изделий.
  • 10.00 – 10.30 Официальное открытие съезда;
  • 10.30 – 11.30 Проведение пленарных заседаний;
  • 11.30 – 12.00 Кофе-брейк;
  • 12.00 – 13.00 Продолжение пленарных заседаний;
  • 13.00 – 14.00 Обед;
  • 14.00 Выезд на экскурсию на завод – производитель пиротехники ШКЗ «Импульс»;
  • 15.00 – 16.00 Экскурсия на завод ШКЗ «Импульс»;
  • 16.00 – 16.30 Демонстрация зарядов 8-го дюйма (производство завода ШКЗ «Импульс»);
  • 17.30 – 18.00 Кофе-брейк;
  • 17.30 – 20.00 Продолжение пленарных заседаний;
  • 20.00 – Праздничный фуршет. Демонстрация пиротехники.

Пленарные заседания:

1. Официально открытие съезда.
Выступление Главы правления ФАПУ Кучугуры Д.В. и Членов Правления ФАПУ о проделанной за год работе и планах на 2012 год.

2. Проведение выставки оборудования:
2.1 Компания «Шериф» - радиопульт на 200 каналов, другое оборудование;
2.2 Компания «Танец Огня» - компьютерные пульты, обвязки под мортиры, сценическое оборудование, наземное оборудование, каркасы для мортир производство Чехия, оборудование из Германии.
2.3 Другие участники съезда со своим оборудованием.

3. Доклады:
3.1. Власов В.А., начальник управления сертификации ручного и огнестрельного оружия научно-исследовательского института МВД, с докладом на тему: «Введение Технического регламента – особенности реализации на практике проблемных аспектов»;
3.2. Антоненко Е.В., исполнительный директор ФАПУ, с докладом на тему: «Технический регламент – последствия введения для импортеров, реализаторов и демонстраторов фейерверков в Украине.»;
3.3. Кобзарь С.Е., генеральный директор Компании «Шериф», докладчик, Кучугура Д.В., директор Компании «ПФ Танец Огня», дополняет: «Уход от двойного налогообложения при оказании услуг проведения фейерверков за рубежом»;
3.4. Кучугура Т.Г., коммерческий директор Компании «ПФ Танец Огня», с докладом на тему: «Съезд Международной Пиротехнической Гильдии в США, город Фарго, штат Северная Дакота в августе 2011 года.»
3.5. Янковский С.Л., директор Компании «Корсар», с докладом о проведенном ФАПУ мероприятии - «Отстрел 1000 ракет» в г. Феодосии, которое было внесено в Книгу рекордов Украины;
3.6. Шульга И.В., директор Компании «Пиро-Синтез», с докладом на тему: «Удобная платформа для общения пиротехников Украины – pyro.org.ua»
3.7. Об участии ФАПУ в праздничных мероприятиях «Евро 2012». Регистрация пиротехнических предприятий, желающих принять участие в мероприятиях «Евро 2012.»

4. Мини конференции для пиротехников:
І. Секция для руководителей:1. Организация работы пиротехнического предприятия – учет и контроль (Докладчик компания «Шериф»);
2. Обзор конфликтной ситуации за прошедший Новый год – «контрольные закупки» при доставке товара через интернет магазин (докладчик компания «Пиро-Синтез»).
3. «Контрольные закупки» с отсрочкой доставки для ФОП - проблема заполнения кассовой книги (докладчик компания «Шериф»).
ІІ. Секция для обучения пиротехников:
1.Мастер класс с обучающими роликами «зарядка высотных зарядов» (компания «Шериф»).
2. Представление и обсуждение интересных вопросов и их решений по профессиональным отстрелам - высотным и наземным из опыта пиротехников (участвуют все желающие).
3. Тренинг по продажам и обслуживанию покупателей в магазинах пиротехники.
ІII. Обсуждение вопроса по разработки единой документации на груз (вес, химический состав итп.)
IV. Круглый стол обмена опытом по решениям проблемных вопросов, возникших в период новогодних продаж.

5. Экскурсия на ШКЗ «Импульс» - завод-производитель пиротехники.

6. Демонстрация пиротехники.
Отстрел пиротехники, в котором примут участие:
6.1. Компания «Шериф» - заряды 2 дюйма с большим диаметром разрыва.
6.2. ШКЗ «Импульс» (Логвин Олег Тарасович) – отстрел шаров 8 - го дюйма.
6.3. Компания «Танец Огня»;
6.4. Компания «Корсар»;
6.5. Другие компании - участники съезда.

7. Праздничный фуршет.
Общение участников съезда в неформальной обстановке.

День третий: 11.04.2012 г.


10. 00 – 12.00: Закрытое заседание ФАПУ. Принятие новых членов в Ассоциацию.

fapu2.jpg
или на сайте: http://apu.org.ua или форуме: http://pyro.org.ua/

Так же ждем от Членов ФАПУ и других участников заявки на участие в выставке оборудования, отстреле, а так же темы докладов, которые будут включены в программу съезда (почта [email protected], тел. 066-643-99-32, 044-361-48-64).

fapu3_small.jpg

Для участия в съезде необходимо направить заявку на электронный адрес: [email protected] или тел. для справок 066-643-99-32 – Антоненко Елена

Условия участия в съезде…

1. Организационный взнос за участие:

  • для членов ФАПУ: 150 грн., но не более 2 человек. За каждого последующего участника от компании, свыше 2 человек, дополнительно оплачивается 100 грн.
  • для не членов ФАПУ: 150 грн. за участника.

В организационный взнос входят:

  • 2 кофе брейка;
  • 2 бейджа для членов ФАПУ или 1 бейдж для не членов ФАПУ;
  • право посещения пленарных заседаний и выставки.

2. Проживание:
2.1. Гостиница «Премьер», г. Шостка – от 120 грн. на человека.
Для доставки участников на съезд из г. Шостки в г. Новгород-Северский будет организован автобус.

Телефон для бронирования номера в отеле «Премьер» (г. Шостка):
+38 (05449) 2-38-43

2.2. Отель «Славянский», г. Новгород-Северский:

  • 2х местный (двуспальная кровать): 420 грн.
  • 2х местный (две кровати): 420 грн.
  • полулюкс: 530 грн.
  • люкс: 750 грн.
+ 3,5 грн. отельный сбор к каждой стоимости номера отеля.

Телефон для бронирования номера в отеле «Славянский» (г. Новгород-Сиверский):
+38 (04658) 3-15-51;

3. Питание:
Завтраки – 30-50 грн.;
Обеды – 70-80 грн.;
Праздничный фуршет – 300 грн.


Заказать обратный звонок